Сервис

Заявка на работы (скачать). Заполненную заявку отправьте на электронную почту service@mwm24.ru

Сервисное обслуживание

Долгосрочная и качественная работа двигателей MWM зависит от строгого соблюдения регламентов Технического обслуживания и применения исключительно оригинальных комплектующих и расходных материалов.

Надежность и бесперебойное функционирование – главные требования, которые предъявляют к оборудованию в условиях интенсивной эксплуатации и повышенной стоимости простоя. Отсутствие планового обслуживания, контроля или ненадлежащее качество запчастей ГПУ MWM ведут к падению экономической эффективности и к поломкам оборудования. Результат: неоправданные затраты на устранение последствий аварий, вплоть до капитального ремонта.

Качественный сервис – ключевое условие коммерческой эффективности газопоршневых установок MWM.

Сервис MWM включает регламенты и рекомендации завода-производителя, которые разрабатывались в ходе проектирования газопоршневых установок. Следование рекомендациям продлевает срок эксплуатации ГПУ MWM, что проверено многолетним опытом.

Основа рекомендаций – показатели наработки в моточасах. Интервалы между ТО разделены на группы в зависимости от наработки ГПУ: 1. Е-10 – Е-40 – осмотры, диагностика; 2. Е-50 – Е-60 – средний ремонт; 3. Е-70 – капитальный ремонт.

В связи с технологической сложностью и нестандартными особенностями применения продукции сервисные работы начинаются уже на этапе строительства установок. К первым сервисным услугам относятся предпусконаладка и пусконаладка, игнорирование которых приводит ГПУ к выходу из строя уже при первых пусках.

Строгое соблюдение сервисных интервалов гарантирует заявленные заводом-производителем сроки эксплуатации, в некоторых случаях – продлевает их. Выполнение рекомендаций – главное условие качественного сервиса ГПУ MWM.

Обязательные условия качественного сервиса от производителя газопоршневых установок Caterpillar Energy Solutions GmbH
  • Привлечение авторизованного партнера MWM для оказания сервисных услуг

    На первых этапах владелец может обслуживать установки при помощи своих специалистов, обученных на заводе MWM. С ростом наработки объем и сложность обслуживания требуют квалифицированных кадров. Обучение и содержание последних экономически не оправдано в рамках одной компании-владельца ГПУ.

  • Привлекаемые специалисты должны обладать допусками для проведения соответствующего уровня сервиса

    Для уровня выше Е-40 требуется отдельное обучение на заводе MWM, о чем прошедшему обучение специалисту выдают свидетельство.

  • Привлекаемые специалисты должны обладать допусками для проведения сервисных работ на соответствующем типе двигателя

    Для каждого типа двигателей (2016, 2020 и 2032) на заводе MWM предусмотрен отдельный курс обучения ввиду технических отличий двигателей. По завершению курса специалист получает свидетельство об обучении.

  • Авторизованный партнер MWM должен располагать оригинальным сервисным инструментом

    MWM выпускает специальные наборы инструмента для обслуживания и ремонта, индивидуальные для каждого типа двигателей. Стоимость инструмента делает нерентабельной его закупку компаниями-владельцами для собственных нужд. Обслуживание и ремонт ГПУ MWM с применением других инструментов невозможно, поскольку не позволяет выполнить работы в соответствии с технологией и ведет к поломке оборудования.

  • Онлайн-доступ к каталогу оборудования и другим базам технической поддержки производителя

    Производитель MWM ведет постоянный процесс улучшения продукции. Даже в рамках одного типа двигателей применяемые запчасти и объемы ТО могут отличаться. Чтобы снизить риск неправильного обслуживания, Caterpillar Energy Solutions GmbH ведет базу данных, в которой все технологические особенности фиксируются по индивидуальному номеру каждого двигателя MWM. Без доступа к данным возникает риск неправильного подбора запчастей и некорректных манипуляций в ходе работ.

  • Оригинальные запасные части

    В отличие от широко распространенных двигателей для техники и транспорта, популяция ГПУ MWM невелика. Учитывая технологическую сложность оборудования, на мировом рынке отсутствуют производители, способные предложить качественные аналоги оригинальных запчастей MWM. Любые отличия в наименовании, артикуле, маркировке и несоответствующая официальному прайсу цена свидетельствуют о некачественном товаре или его контрафактном происхождении. Применение таких запасных частей в целях сиюминутной экономии приводит к выходу оборудования из строя и снятию с гарантии.

  • Запасные части, номенклатура расходных материалов ГПУ MWM

    Компании-владельцы ГПУ MWM не в состоянии поддерживать необходимый складской резерв запасных частей для оперативного сервиса и ремонта. Заказ запасных частей при возникшей неисправности ведет к неоправданному увеличению срока простоя оборудования (сроки поставки и таможенного оформления). Только официальный сервис-партнер MWM в состоянии поддерживать необходимый складской резерв и обеспечивать оперативную поставку запасных частей.